пятница, 7 июля 2017 г.

Путеводный маяк

Вернулась) А все потому, что решила не изменять сложившейся в блоге традиции показывать вышивку с маяком за несколько часов до поезда, который повезет нас на море! Правда, должна сказать, что в этом году вышить маяк до отъезда у меня не получилось, но зато решена проблема выбора какой набор взять в отпуск) Помогла мне в этом сложном деле Юля Цой, которая разыгрывала в своей группе наборчик Панна "Путеводный маяк" и мне повезло его выиграть) А вы же знаете, маяки я просто обожаю! Тем более, что они исполняют все мои желания)
Маяк пришел не один, а с чудными подарками. Очаровательная открытка покорила мое сердце, а высечки (интересно, Юля знает об этом) из разных коллекций производителя Mona Design, дизайнером которого я теперь являюсь) 
Так что ждите моих вышивальных приветов из солнечного Геленджика! 
Юхууу, мы все-таки увидим лето!!! До встречи) Через два часа поезд)

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юля, такая умничка, столько радости доставила!

      Удалить
  2. Очень жду твои морские приветики!))

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, прекрасный сюжет для вышивания на море! Хорошего вам отдыха! и пусть в этот маяк будут "зашиты" самые лучшие впечатления!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я верю.В магию маяков! Уверена, так и будет)

      Удалить
  4. Пусть вышивается и отдыхается по полной! :-)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях